Безопасность

Комплексная безопасность Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1492 – это состояние защищенности школы от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее ее безопасное функционирование. Комплексная безопасность учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера.

Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы Школа № 1492 заключен договор на оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов. Физическую охрану осуществляет ООО ЧОП “Аттила “, режим работы – круглосуточно. На посту охраны сотрудники ЧОП обеспечены телефонной связью с оперативными службами, видеодомофоном, ручным металлоискателем, огнетушителями. Школа оборудована средствами тревожной сигнализации с выводом на ПЦО № 3 МОВО по ТиНАО «УВО ВНГ России по городу Москве», системой видеонаблюдения (наружной и внутренней) с фиксацией текущих событий.

Контроль за деятельностью сотрудников охраны школы осуществляется: сотрудниками правоохранительных органов, ответственными лицами охранного предприятия; администрацией образовательного учреждения. Проход в здание образовательной организации, а также проезд на территорию осуществляется в соответствии с положение о пропускном и внутриобъектовом режимах.

Пожарная безопасность В образовательном учреждении вопросы обеспечения пожарной безопасности находятся под постоянным контролем. Осуществляется техническое обслуживанию по ремонту установок пожарной автоматики и первичных средств пожаротушения. Ежегодно формируется и пополняется база нормативных документов по пожарной безопасности. Обучение детей практическим основам безопасности жизнедеятельности. В настоящее время возрастает роль и ответственность школы за подготовку обучающихся по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности, формирования культуры безопасного поведения и выработки привычек здорового образа жизни. В начале каждого учебного и перед началом школьных каникул классные руководители проводят инструктаж по вопросам выполнения: правил пожарной безопасности, электробезопасности; правил безопасного поведения на дорогах, на транспорте, соблюдения ПДД; правил безопасного поведения на воде в летний период и на льду в зимний период года; правил поведения в конфликтной ситуации и при возникновении ЧС. Отработка механизмов эвакуации из здания образовательного учреждения Практическая отработка вопросов эвакуации из здания образовательного учреждения осуществляется во время учебно-тренировочных занятий, в которых участвуют все обучающиеся, педагоги, администрация и обслуживающий персонал.

При практической отработке вопросов эвакуации решаются следующие задачи:

  • проверка состояния автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре;
  • порядок выхода обучающихся и сотрудников в соответствии с планом эвакуации;
  • порядок действия администрации, ответственных лиц и сотрудников школы;
  • порядок построения, проверки обучающихся и сотрудников школы после проведения эвакуации;
  • порядок организации возвращения обучающихся, сотрудников в здание школы;
  • подведение итогов проведения учебно-тренировочного занятия по эвакуации.

Пропускной и внутриобъектовый режим организован в целях обеспечения безопасности обучающихся и сотрудников, сохранности имущества, предупреждения террористических актов и осуществляется в соответствии с утвержденными нормативными документами по вопросам безопасности образовательных учреждений. Вход в здание образовательного учреждения посторонних лиц осуществляется только по предварительной заявке на посещение, Вход обучающихся и сотрудников осуществляется по внутреннему графику режима образовательного учреждения. Родители обучающихся, в случае их вызова, пропускаются в здание образовательного учреждения в указанное время, после занятий. Запрещен вход в здание образовательного учреждения любых посетителей в случае их отказа предъявить документы, удостоверяющие личность, и объяснить цель посещения. Обучающиеся групп продленного дня вызываются при прибытии родителей. Лица, прибывающие по личным вопросам, пропускаются только в дни и часы приема, или по предварительному согласованию, с регистрацией в журнале учета посетителей.

О формировании культуры безопасности у обучающихся. Данная работа с проводится в образовательном учреждении с 1-го по 11-ый класс и направлена на формирование знаний, обучающихся по следующим вопросам:

  • правила личной безопасности в различных криминогенных ситуациях, которые могут возникнуть в общественном месте, на улице, дома;
  • наиболее характерные чрезвычайные ситуации для данного района проживания, их причины и последствия;
  • жизнеобеспечения мест проживания (дома, квартиры), возможные причины, которые могут привести к возникновению ЧС и организация системы обеспечения безопасности жизнедеятельности в местах проживания;
  • правила дорожного движения;
  • правила безопасного поведения и обязанности пассажира при следовании автотранспортом, ж/д, авиационным, водным транспортом;
  • правила безопасного поведения в лесу, в поле, у водоема, в т.ч. меры пожарной безопасности при разведении костра, характеристика водоемов в местах проживания, способы и средства спасения утопающих; основные навыки сохранения здоровья (отношения к курению, алкоголизму и наркомании).

15.10.2018
Первыми отработку действий в случае возникновения пожара начали сотрудники и обучающиеся школьного корпуса № 3, расположенного по адресу: ул. Кадырова д. 10. Руководство на месте осуществлялось заместителем директора по учебно-воспитательной работе Астраханцевой Ириной Юрьевной, помощь педагогом-организатором ОБЖ - Никитиной Ольгой Владимировной.
подробнее
обновлено: 15.10.2018
15.10.2018
Первыми отработку действий в случае возникновения пожара начали сотрудники и воспитанники дошкольного корпуса № 4 расположенного по адресу: ул. Адмирала Лазарева д. 68, корп.3 и дошкольного корпуса № 6 расположенного по адресу: ул. Адмирала Лазарева д. 60. Руководство на местах осуществлялось старшим методистом Ларькиной Ольгой Анатольевной и педагогом-психологом Баландиной Светланой Васильевной.
подробнее
обновлено: 15.10.2018