|
№ |
Содержание работы. |
Класс |
Срок исполнения. |
|
1. |
«Знакомство с библиотекой?» |
1-4 |
Сентябрь-октябрь |
|
2. |
«Бережное отношение к книге». |
1-4 |
Сентябрь-ноябрь |
|
3. |
«О твоей библиотеке». |
1-5 |
Сентябрь-ноябрь |
|
4. |
«Как рождается книга». |
1-5 |
Ноябрь-декабрь |
|
5. |
«Структура книги». |
1-4 |
Декабрь-январь |
|
6. |
«Рекомендации при выборе книги». |
1-6 |
В течение года |
|
7. |
«Мои первые энциклопедии». |
1-4 |
Январь-март |
|
8. |
«Выбор книг в библиотеке». |
1-6 |
В течение года |
|
9. |
«Библиотека-мир тайн и загадок». |
1-4 |
В течение года |
Индивидуальная работа.
|
№ |
Содержание работы. |
Класс |
Срок исполнения. |
|
1. |
«Знакомство с библиотекой?» |
1-4 |
Сентябрь-октябрь |
|
2. |
«Бережное отношение к книге». |
1-4 |
Сентябрь-ноябрь |
|
3. |
«О твоей библиотеке». |
1-5 |
Сентябрь-ноябрь |
|
4. |
«Как рождается книга». |
1-5 |
Ноябрь-декабрь |
|
5. |
«Структура книги». |
1-4 |
Декабрь-январь |
|
6. |
«Рекомендации при выборе книги». |
1-6 |
В течение года |
|
7. |
«Мои первые энциклопедии». |
1-4 |
Январь-март |
|
8. |
«Выбор книг в библиотеке». |
1-6 |
В течение года |
|
9. |
«Библиотека-мир тайн и загадок». |
1-4 |
В течение года |
4.Индивидуальная работа.