Вчера ребята из 8 «Ю» класса провели незабываемый учебный день в Музейно-выставочный комплексе истории государственной службы на ВДНХ.
Такой формат изучения предмета очень интересен и увлекателен - вместо чтения параграфов можно все потрогать руками и понять принцип действия того или иного устройства!
На уроке математики учащиеся познакомились с телеграфным аппаратом и азбукой Морзе, вычислили стоимость костюма чиновника в дореволюционной России, научились обращаться со счётами.
На уроке информатики ученики на практике познакомились с основами передачи сообщений на расстоянии и защиты передаваемой информации. Обучающиеся познакомились с такими устройствами как арифмометр и телеграфный аппарат. В завершении урока успешно передали зашифрованное сообщение с помощью азбуки Морзе и настоящего телеграфа.
А на истории учащиеся 8 «Ю» узнали, что из всех государственных преобразований Петра I центральное место занимала реформа государственного управления, так как целью первого русского императора была не только сильная власть, но и создание отлаженной государственной машины в условиях бескрайней территории. Петровская государственная реформа и преобразование армии привели к четкому разделению военной и гражданской служб. По итогам работы ребята представили себя чиновником петровской коллегии: они составили «покормёжное письмо» при помощи гусиного пера и настоящей перьевой ручки. Как признались ребята - писать пером было сложно, но очень увлекательно!
Эмоции от всего увиденного дополнили полученные знания!