В рамках проекта «Учебный день в музее» ученики 8 «В» посетили Государственный центральный музей кино.
В Музее кино на ВДНХ разместились три кинозала для показа фильмов из коллекции музея. Ребята познакомились с главными событиями первого столетия российского кинематографа.
На уроке истории обучающиеся работали с текстами документов, хранящихся в музее, познакомились с разными видами исторических источников и научились их различать. Продуктом урока стала сравнительная таблица, составленная школьниками на основе анализа плюсов и минусов различных видов исторических источников.
На уроке русского языка ребята работали с текстами исторических документов и видеофрагментами художественных фильмов, познакомились с различными стилями речи, смогли выделить их черты и особенности, а также попрактиковались в составлении собственных сообщений в различной стилистике.
Во время урока физики обучающиеся познакомились с подлинными образцами докинематографической и ранней кинематографической техники. Используя интерактивный макет «волшебного фонаря», они экспериментальным путем узнали, какой тип линз используется в диапроекторе. Изучив фрагменты кинофильмов, выяснили, как выбор того или иного объектива влияет на изображение.
Артём:
Посещение музея – это всегда отличная возможность узнать что-то новое. В Музее кино много информации, советских плакатов, камер времен СССР, реквизита…
Уроки физики, русского языка и истории прошли в необычном и очень интересном формате. Мы с одноклассниками были поделены на группы. Наша группа подготовила сценарий съемки с точки зрения операторской работы. Было очень познавательно!
Кирилл:
Музей интересный! Есть интерактивные экспонаты, два зала с костюмами, аллея с наградами, зал кукол «Союзмультфильма» и выставка по фильмам Гайдая с интересными сценками, фрагментами видео. Позитивно!
Выполняя кейс-задания, ощутил себя в роли главного оператора художественного фильма.
Было здорово! Всем рекомендую для посещения!